Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 5 сентября 2016 г.

Кризис роста

Два года экономического кризиса, политической турбулентности и радикальных изменений в здравоохранении не заставили граждан России экономить на здоровье. Коммерческая медицина стала единственным растущим [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 30 декабря 2020 г.

ВСС проанализировал уровень защиты интересов потребителей ИСЖ
1750 просмотров

По мнению Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в целом текущая система регулирования продуктов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) адекватна и эффективна с точки зрения защиты интересов потребителей и борьбы с мисселингом.

Об этом свидетельствуют, в частности, как практически полное отсутствие судебных споров по договорам ИСЖ, так и низкий уровень расторжения заключенных договоров по результатам welcome-call (6-8%) и небольшое количество жалоб в ЦБ (0,1% от действующего портфеля). Об этом сообщил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

Он напомнил, что начиная с 2016 года страховое сообщество предпринимает последовательные усилия для защиты потребителей ИСЖ. Так, за прошедшее с 2016 года время ввели в обязательную практику включение в состав получаемых клиентом документов памятки с указанием существенных условий договора, а также проведение так называемых welcome-call после заключения договора с возможностью расторжения договора без каких-либо потерь для клиента в случае выявления факта мисселинга. В 2017 году эта практика была закреплена на уровне нормативных документов, своим указанием Банк России ввел 14-ти дневный период охлаждения.

В 2018 году ВСС разработал свой обязательный для всех страховщиков стандарт защиты прав и интересов физлиц, приобретающих страховые продукты. В 2019 году Банк России также утвердил минимальные требования к договорам страхования жизни. Также в 2019 году ВСС и Ассоциация Банков России (АРБ) подписали меморандум с целью распространить ряд требований, защищающих потребителей договоров страхования жизни и на банки. Помимо этого, были существенно повышены требования к финансовой устойчивости страховщиков жизни.

«В результате совместных усилий Банка России, ВСС и АРБ на рынке страхования жизни на данный момент реализованы максимальные из всех существующих на финансовом рынке требования как к качеству продаж страховых продуктов, так и к финансовой устойчивости. При этом работа по повышению качества продаж и прозрачности страховых продуктов для клиентов продолжает активно вестись всеми участниками рынка», - отметил Виктор Дубровин.

При этом договоры ИСЖ имеют ряд преимуществ для клиентов. Самое очевидное из них - такие договоры являются не только средством накопления, но и предоставляют клиенту страховую защиту. Кроме того, для них действует уникальный налоговый режим, согласно которому клиенту, заключившему договор на срок от 5 лет, предоставляется налоговый вычет и льгота при расчете базы по НДФЛ с инвестиционного дохода в размере ключевой ставки ЦБ за каждый год действия договора страхования. Также договор ИСЖ можно использовать как инструмент передачи капитала, когда выгодоприобретатель по риску «дожитие» отличается от страхователя.

«Сейчас wencome-call - звонки клиентам, купившим полис ИСЖ, от операторов страховщика с целью установить, все ли условия договора понимает клиент и нет ли у него желания расторгнуть договор - производят практически все крупные страховщики жизни. При этом у клиента есть возможность после такого звонка расторгнуть договор с нулевыми потерями, если окажется, что он не до конца понимает, что он приобрел и его не устраивает, например, наличие выкупной суммы. По данным страховщиков процент людей, которые отказываются от договора ИСЖ после такого звонка, находится на уровне 6-8%. Думаю, если бы такие звонки проводились, например, среди покупателей дорогой техники, сопоставимой по цене с ИСЖ, процент отказов был бы не меньше, поскольку какой-то процент людей всегда принимает решения о вложениях денег спонтанно. Это показывает, что клиенты хорошо понимают, какой продукт они покупают, и проблема мисселинга действительно практически полностью решена», - сказал Виктор Дубровин.


  Вся пресса за 30 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт